Время работы контакт-центра ежедневно с 7:00 до 22:00.

Индивидуальные логопедические занятия в «ЛОДЭ»

9 Сентября 2019
Логопедическая практика показывает, что у каждого второго ребёнка есть речевые нарушения. У мальчиков они наблюдаются в 4 раза чаще. Чем раньше проблема выявлена и начаты систематические занятия со специалистом, тем быстрее и успешнее результат.

В детском медицинском центре «ЛОДЭ» логопедическая диагностика проводится в любом возрасте при наличии показаний. Специалисты разрабатывают индивидуальный план занятий с ребёнком и дают рекомендации родителям.

Речевые нарушения, коррекцией которых занимаются логопеды «ЛОДЭ» во время занятий:
  • дислалия – искажённое произнесение звуков, их замена и смешение;
  • дизартрия – нарушение артикуляции звуков, расстройство голосообразования, изменения ритма, интонации и темпа речи;
  • общее недоразвитие речи – системное нарушение речи, при котором звукопроизношение, лексика, грамматика, связная речь отстают от возрастной нормы;
  • задержка речевого развития у детей раннего возраста.
Направления логопедических занятий:
  • коррекция нарушений звукопроизношения;
  • расширение словарного запаса;
  • преодоление нарушений грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • подготовка к школе.
Преимущества логопедических занятий в «ЛОДЭ»:
  • проводятся индивидуально (продолжительность – 30 минут);
  • можно посещать разово или приобрести абонемент на 9 занятий;
  • ручной логопедический массаж при наличии показаний;
  • речевой материал родителям для закрепления навыков у детей по окончании занятий.
Логопедическая коррекция – это сотрудничество специалиста и семьи. Эффективность занятий зависит не только от профессиональной помощи, но и от усилий мам и пап – соблюдения ими рекомендаций логопеда и ежедневной работы с ребёнком дома.

Важно!

Первое, на что должны ориентироваться родители по мере роста и развития малыша, – понимание обращённой к нему речи.
  • 1-й год жизни – доречевой (подготовительный) период, в течение которого ребёнок проходит этапы гуления, лепета, лепетных слов и звукоподражания («мама», «папа», «би-би», «мяу»);
У годовалого малыша пассивный лексикон (слова, которые он понимает) в несколько раз превосходит активный (произносимые слова).
  • к 2-м годам в речи ребёнка появляются простые двухсловные фразы («мама, дай», «мяу ам-ам»);
  • к 3-м годам ребёнок говорит развёрнуто, предложениями из трёх-четырёх слов, допустимы нарушения в произношении отдельных групп звуков. НО стоит обратиться к логопеду, если речь малоразборчива и непонятна для окружающих;
  • к 4-5-ти годам ребёнок может правильно произносить абсолютно все звуки, словарный запас позволяет ему формировать грамматически правильные предложения, связанные по смыслу.
Если в возрасте 5 лет наблюдается нарушение звукопроизношения, следует обязательно обратиться к логопеду, чтобы успеть скорректировать проблему до школы. Нарушения устной речи могут отражаться на письме. Кроме того, заключение логопеда является обязательным условием при поступлении ребёнка в 1-й класс.
Вернуться к списку новостей