111

Единый телефон

Минск | Брест | Гродно

velcom

МТС

life:)

Главная страница Написать письмо
Карта сайта
  • Как похудеть всей семье
  • Сделать прививку от гриппа
  • МРТ в центре ЛОДЭ - круглосуточно!
Жителя белорусской столицы давно уже перестал удивлять тот факт, что за высококачественное медицинское обслуживание нужно платить. Среди множества частных медицинских центров и клиник можно выделить несколько, названия которых — на слуху у каждого минчанина: «Авиценна», «Кравира», «ЛОДЭ», «Нордин», «Sante», «Экомедсервис» и другие. Негосударственные медицинские учреждения не только выделяются среди прочих качественным оборудованием, комфортными кабинетами и высококлассными специалистами, но и притягивают клиентов концепцией своей работы, заключающейся в максимальном внимании к нуждам конкретного пациента.
О концепции этой стоит упомянуть особо. Например, многие пациенты Медицинского центра «ЛОДЭ» предпочитают не разовые обращения к врачу за консультацией и лечением, а ежегодно заключают договоры на комплексное обслуживание по программе «Личный терапевт». После подписания такого договора за пациентом закрепляется личный доктор — опытный врач-терапевт, который берет на себя полную ответственность за состояние здоровья своего подопечного, а при необходимости «подключает» к лечению «узких» специалистов самого высокого профессионального уровня — профессоров и доцентов. Пациент сразу же, в течение 1-2 дней, проходит комплексное обследование (включающее полный медицинский осмотр, разнообразную аппаратную диагностику, все необходимые анализы) для выявления общей картины состояния здоровья и постановки конкретного диагноза.
К слову, по мнению специалистов-медиков, многолетняя практика показывает, что пациентов, обслуживающихся по годовым медицинским договорам, можно условно разделить на две категории: первая — люди, уже имеющие проблемы со здоровьем, которые не могут обходиться без постоянного наблюдения врача, и вторая — здоровые люди, отдающие себе отчет в том, что их здоровье, как и все на этом свете, вещь непостоянная. Да, чтобы избежать серьезных, «запущенных» проблем, нужно помнить: как и любой механизм (например, автомобиль), наш организм нуждается в периодической диагностике и своевременном ремонте. Поступать по отношению к своему здоровью необходимо так, как вы относитесь к своему автомобилю — а ведь вы наверняка заботитесь о нем, особенно о его двигателе! Вот и здоровью нужно уделять ничуть не меньше внимания, чтобы оно помогало вам успешно продвигаться по направлению к вашим жизненным целям.
Задача личного врача — определить у пациента, находящего на договорном обслуживании, начальную стадию патологии, когда она еще не выявляется клинически и не заметна самому пациенту. Основное преимущество личного доктора в том, что он хорошо знаком со «слабыми местами» в здоровье своего пациента и зачастую, грамотно проведя профилактику, вообще предотвращает болезнь, нет давая ей ни малейшего шанса. Кроме того, такой врач всегда доступен: чтобы получить оперативную консультацию или экстренную помощь (пусть даже ночью!), пациенту необходимо просто набрать номер мобильного телефона своего личного доктора.
По годовому договору могут обслуживаться не только взрослые пациенты, но и дети, от самого рождения и до 18-летнего возраста: аналогичная программа для них называется «Личный педиатр». Кроме того, существуют и другие, более локальные программы по конкретным специализациям — «Личный гинеколог», «Личный уролог» и другие. Предприятия, руководители которых хорошо осознают экономические перспективы финансовых вложений в здоровье своего персонала, заключают договоры по программе «Личный врач организации».
Кстати, обслуживание по годовому договору не только эффективнее с медицинской точки зрения, но и экономически выгодно по очень простой причине: заплатив один раз фиксированную сумму, пациент может обращаться за медицинской помощью настолько часто, насколько ему это необходимо в течение всего года. Причем, в стоимость договорного обслуживания уже заложены весьма ощутимые скидки — по сравнению с ценами на разовые или экстренные обращения к врачам. Кроме того, что касается экономии, в МЦ «ЛОДЭ», например, предусмотрена гибкая система скидок и дисконтов. Как и везде, здесь действует принцип: тот, кто активнее пользуется услугами центра, тот, кто обслуживается по годовому договору много лет — платит существенно меньше, чем все остальные пациенты. Так, в упомянутом медицинском центре предусмотрены «стандартная», «серебряная» и «золотая» накопительные дисконтные карты, которые дают право на скидки соответственно в 5%, 10% и 15%.
СвернутьКарта сайта