111

Единый телефон

Минск | Брест | Гродно

velcom

МТС

life:)

Главная страница Написать письмо
Карта сайта
Предыдущий отзывСледующий отзыв
Добавить свой отзыв
Жителя белорусской столицы давно уже перестал удивлять тот факт, что за высококачественное медицинское обслуживание нужно платить. Среди множества частных медицинских центров и клиник можно выделить несколько, названия которых — на слуху у каждого минчанина: «Авиценна», «Кравира», «ЛОДЭ», «Нордин», «Sante», «Экомедсервис» и другие. Негосударственные медицинские учреждения не только выделяются среди прочих качественным оборудованием, комфортными кабинетами и высококлассными специалистами, но и притягивают клиентов концепцией своей работы, заключающейся в максимальном внимании к нуждам конкретного пациента.
О концепции этой стоит упомянуть особо. Например, многие пациенты Медицинского центра «ЛОДЭ» предпочитают не разовые обращения к врачу за консультацией и лечением, а ежегодно заключают договоры на комплексное обслуживание по программе «Личный терапевт». После подписания такого договора за пациентом закрепляется личный доктор — опытный врач-терапевт, который берет на себя полную ответственность за состояние здоровья своего подопечного, а при необходимости «подключает» к лечению «узких» специалистов самого высокого профессионального уровня — профессоров и доцентов. Пациент сразу же, в течение 1-2 дней, проходит комплексное обследование (включающее полный медицинский осмотр, разнообразную аппаратную диагностику, все необходимые анализы) для выявления общей картины состояния здоровья и постановки конкретного диагноза.
К слову, по мнению специалистов-медиков, многолетняя практика показывает, что пациентов, обслуживающихся по годовым медицинским договорам, можно условно разделить на две категории: первая — люди, уже имеющие проблемы со здоровьем, которые не могут обходиться без постоянного наблюдения врача, и вторая — здоровые люди, отдающие себе отчет в том, что их здоровье, как и все на этом свете, вещь непостоянная. Да, чтобы избежать серьезных, «запущенных» проблем, нужно помнить: как и любой механизм (например, автомобиль), наш организм нуждается в периодической диагностике и своевременном ремонте. Поступать по отношению к своему здоровью необходимо так, как вы относитесь к своему автомобилю — а ведь вы наверняка заботитесь о нем, особенно о его двигателе! Вот и здоровью нужно уделять ничуть не меньше внимания, чтобы оно помогало вам успешно продвигаться по направлению к вашим жизненным целям.
Задача личного врача — определить у пациента, находящего на договорном обслуживании, начальную стадию патологии, когда она еще не выявляется клинически и не заметна самому пациенту. Основное преимущество личного доктора в том, что он хорошо знаком со «слабыми местами» в здоровье своего пациента и зачастую, грамотно проведя профилактику, вообще предотвращает болезнь, нет давая ей ни малейшего шанса. Кроме того, такой врач всегда доступен: чтобы получить оперативную консультацию или экстренную помощь (пусть даже ночью!), пациенту необходимо просто набрать номер мобильного телефона своего личного доктора.
По годовому договору могут обслуживаться не только взрослые пациенты, но и дети, от самого рождения и до 18-летнего возраста: аналогичная программа для них называется «Личный педиатр». Кроме того, существуют и другие, более локальные программы по конкретным специализациям — «Личный гинеколог», «Личный уролог» и другие. Предприятия, руководители которых хорошо осознают экономические перспективы финансовых вложений в здоровье своего персонала, заключают договоры по программе «Личный врач организации».
Кстати, обслуживание по годовому договору не только эффективнее с медицинской точки зрения, но и экономически выгодно по очень простой причине: заплатив один раз фиксированную сумму, пациент может обращаться за медицинской помощью настолько часто, насколько ему это необходимо в течение всего года. Причем, в стоимость договорного обслуживания уже заложены весьма ощутимые скидки — по сравнению с ценами на разовые или экстренные обращения к врачам. Кроме того, что касается экономии, в МЦ «ЛОДЭ», например, предусмотрена гибкая система скидок и дисконтов. Как и везде, здесь действует принцип: тот, кто активнее пользуется услугами центра, тот, кто обслуживается по годовому договору много лет — платит существенно меньше, чем все остальные пациенты. Так, в упомянутом медицинском центре предусмотрены «стандартная», «серебряная» и «золотая» накопительные дисконтные карты, которые дают право на скидки соответственно в 5%, 10% и 15%.
СвернутьКарта сайта